1. Организация эксклюзивных свадеб
  2. Свадебный стилист и визажист
  3. Съемка Love Story
  4. Свадебный фотограф
  5. Свадебный фильм
  6. Шатры для свадьбы
  7. Первый танец жениха и невесты
  8. Выездная регистрация брака
  9. Свадебный букет из конфет
  10. Шоколадный фонтан
  11. Пирамида шампанского
  12. Свадебный каравай
  13. Свадебный торт
  14. Кейтеринг на свадьбу
  15. Составление свадебного меню
  16. Рассадка гостей на свадьбе
  17. Украшение банкета — драпировка тканями
  18. Украшение зала цветами
  19. Шоу программы на свадьбу
  20. Сценарии свадеб
  21. Фейерверк на свадьбу
  22. Как выбрать банкетный зал для свадьбы
  23. Свадьба за рубежом
  24. Музыканты на свадьбу
  25. Бокалы на свадьбу:современность и традиции
  26. Свадебные платья 2012
  27. Сценарий юбилея
  28. Корпоративы
  29. Проведение праздников
  30. Сценарии праздников
  31. Подарок на свадьбу
  32. Ведущий на свадьбу
  33. Свадебные конкурсы
  34. Годовщина свадьбы
  35. Поздравления
  36. Агентство праздников
  37. Организация праздников
  38. Любовь
  39. Тамада на свадьбу
  40. Выкуп невесты
  41. Свадебные игры
  42. Свадьба за границей
  43. Свадебные платья
  44. Свадебные прически
  45. Поздравления со свадьбой
  46. Бракосочетание

Статьи - Сценарий юбилея

Юбилей — это годовщина знаменательного события, деятельности человека, жизни, существования предприятия, учреждения, организации, которая торжественно отмечается по круглым датам (кратно 10 или реже — 5).

В современном понятии юбилей обычно отмечается по таким поводам, как день рождения, основание фирмы, день свадьбы, годовщина начала трудового стажа и др.

1. Юбилеи человека
Юбилеи обычно празднуют с большим размахом, многолюдно и торжественно. Подготовка и организация к юбилею занимает гораздо больше усилий и времени. Лучше всего для подготовки и проведения этого праздника создать организационный комитет из коллег, друзей и родственников, распределить между ними все обязанности и роли. Тогда без сомнения праздник будет организованным и веселым.

При его подготовке надо воспользоваться всеми рекомендациями и советами, проявить свое творчество и постараться превратить «день подведения итогов» в теплый, чудесный и незабываемый праздник, который запомнится и подарит юбиляру и его гостям массу эмоций и воспоминаний.

Торжественно стремясь отпраздновать этот день, для его организации нет никаких ограничений и правил. Он можно провести в ресторане, на пикнике или клубе. Самое главное — это организовать поздравление, развлекательную программу и в течение всего вечер не забывать о юбиляре.

Поздравительная часть всегда подготавливается заранее, всем приглашенным лучше заранее раздать подготовленные тосты и стихи. Очень душевно и оригинально слушается поздравление юбиляру в виде сочиненных для него на мотив любимой песни стихи. Организация юбилея обычно преподносится как сюрприз. Помещение украшается воздушными шарами, плакатами, гирляндами. Стол, за которым будет сидеть юбиляр украшается живыми цветами и драпировкой легкими тканями.

Для придания важности предстоящего праздника лучше всего разослать пригласительные открытки всем гостям или обзвонить их по телефону. Очень трогательно смотрится коллаж из фотографий юбиляра разных лет, оформив их в виде доски почета для демонстрации всех его заслуг и наград.

2. День рождения компании, фирмы, предприятия
Идеологическим днем рождения компании считается день, в который было принято решение заняться этим бизнесом. Формальным днем рождения фирмы считается день ее регистрации.

В крупных холдингах на день рождения фирмы попадает небольшой процент работников, в небольших компаниях — празднуют обычно все — от директора до водителя.

На таких праздниках присутствуют не только сотрудники, приглашаются партнеры (поставщики, покупатели), разные чиновники, представители властных структур.

Каждая фирма выбирает для себя наиболее оптимальный вариант празднования, направленный на создание и развитие корпоративного духа команды.

Очень важно, чтобы в структуре праздника было предусмотрено действо с целью вовлечения в него всех собравшихся участников. Это может быть, например, запуск в небо воздушных шаров, синхронно прыгать в бассейн, одновременно разбивать бокалы с шампанским, исполнять гимн компании и др. Это очень важно, чтобы во время празднования весь коллектив «одном порыве» традиционно делает из года в год какое-то одинаковое действо. В этот момент важны искренность, сопереживание процесса, совместность, максимальная вовлеченность каждого.

В подготовке к этому знаменательному дню очень важно подобрать ту гармонию именно для данной компании и эффективность повторения выбранного действа. Все остальные организационные моменты, как выбор места проведения и его декорирование, разработка развлекательной программы, звуковое и световое оформление, выбор фото- и видеооператора являются важными, но они более просты в исполнении.

3. Годовщины свадеб
После того, как свадьба состоялась и праздник уже позади впереди счастливая супружеская жизнь и связанных с этим годовщин. Каждый вместе прожитый год имеет собственное значение с указанием конкретных подарков, которые принято дарить и как поздравлять в этот день. Годовщин свадеб много и более подробная информация об этом находится в статье Годовщина свадьбы.

Предлагаемые статья по теме:

Конкурсы на свадьбу

Корпоративная вечеринка

Выбор банкетного зала

Зачем нужен свой дом

 

Следите за обновлениями

rss Вконтакте twitter

Наши клиенты