Tweet |
Корпоратив — необходимость или лишняя трата денег? Чтобы устроить досуг для сотрудников, придется израсходовать деньги, однако это считается скорее хорошим капиталовложением для стимулирования качественной и сплоченной работы коллектива и дальнейшего роста их эффективной работоспособности. Чем качественнее и продуманее будет организована и проведена корпоративная вечеринка, тем рациональнее вложение в будущее фирмы.
Организация корпоративов в наше время стало неотъемлемой частью корпоративной культуры компании. Именно такие вечеринки являются серьезным оружием внутреннего (внутрикорпоративного) PR. Создание доверительных и благоприятных отношений руководства фирмы с сотрудниками всех уровней управления является основной задачей внутреннего PR.
Для проведения корпоративных праздников в современном бизнесе индустрии развлечений существует масса возможностей и вариантов. Классически — это банкет в ресторане, нестандартное решение — тематический вечер, маскарадный бал или неформальная встреча в пабе.
Очень востребованы выездные мероприятия с конкурсами на смекалку, играми на сообразительность и реакцию, соревнованиями. Все это объединяет и расслабляет даже самых угрюмых и некомпанейских сотрудников.
Еще одним вариантом проведения такой вечеринки может быть организовано в стиле Team building (в виде активных приключенческих игр). Совмещая полезное с приятным, очень часто на корпоративах проводят семинар или тренинг, направленный на повышение профессиональных навыков сотрудников. Основная задача, ради которой устраивают корпоративный праздник — это прежде всего отдохнуть, а затем уже — укрепить командообразование и сплотить командный дух, избавиться от повседневного негатива. Людей объединяет, вдохновляет, поднимает настроение соревнования или квесты и совместное застолье.
Для проведения такого вечера должен быть обязательно написан сценарий для конкретной компании с учетом всех особенностей коллектива, нюансов и внутреннего настроения.
Не стоит доверять проведение и организацию корпоратива не профессионалам в этой сфере. К организации корпоративных праздников стоит подходить с точки зрения поддержания (или формирования) бренда компании и имиджевых технологий.
В зависимости от существующей корпоративной культуры компании определяется сценарий, стиль и форма проведения вечеринки. Так, для одной компании при праздновании профессионального торжества надо организовать фуршет, для другой — концерт с участием звезд эстрады, для третьих — вечеринку в клубе. Поэтому профессионалы перед разработкой Вашего «мероприятия под ключ» проводят анализ внутрикорпоративного PR или предлагают отдельные виды услуг.
Любое мероприятие состоит из деталей. От профессионалов не ускользнет ни одна деталь: выбор места проведения, разработка сценария и меню, транспортная логистика, кейтеринг, организация шоу-программы, выбор ведущего и артистов, световое и техническое оснащение, декорирование помещения, профессиональные фото- и видеооператоры, сувенирная и печатная продукция, фейерверки и спецэффекты.
Хороший праздник — это спланированный и продуманный праздник, а для этого необходимы специальные навыки, опыт и знания в области психологии. Совершенно недопустимы панибратские отношения под конец вечеринки, необходимо сохранять субординацию. Результатом становится новый менее формальный и более легкий способ общения. Профессионально организованный и удачно проведенный вечер сплотит сотрудников, оставит в их памяти яркие впечатления и послужит стимулом для перехода на более качественный уровень работы.
Рекомендуемые статьи для прочтения: