1. Организация эксклюзивных свадеб
  2. Свадебный стилист и визажист
  3. Съемка Love Story
  4. Свадебный фотограф
  5. Свадебный фильм
  6. Шатры для свадьбы
  7. Первый танец жениха и невесты
  8. Выездная регистрация брака
  9. Свадебный букет из конфет
  10. Шоколадный фонтан
  11. Пирамида шампанского
  12. Свадебный каравай
  13. Свадебный торт
  14. Кейтеринг на свадьбу
  15. Составление свадебного меню
  16. Рассадка гостей на свадьбе
  17. Украшение банкета — драпировка тканями
  18. Украшение зала цветами
  19. Шоу программы на свадьбу
  20. Сценарии свадеб
  21. Фейерверк на свадьбу
  22. Как выбрать банкетный зал для свадьбы
  23. Свадьба за рубежом
  24. Музыканты на свадьбу
  25. Бокалы на свадьбу:современность и традиции
  26. Свадебные платья 2012
  27. Сценарий юбилея
  28. Корпоративы
  29. Проведение праздников
  30. Сценарии праздников
  31. Подарок на свадьбу
  32. Ведущий на свадьбу
  33. Свадебные конкурсы
  34. Годовщина свадьбы
  35. Поздравления
  36. Агентство праздников
  37. Организация праздников
  38. Любовь
  39. Тамада на свадьбу
  40. Выкуп невесты
  41. Свадебные игры
  42. Свадьба за границей
  43. Свадебные платья
  44. Свадебные прически
  45. Поздравления со свадьбой
  46. Бракосочетание

Статьи - Корпоративы

Корпоратив — необходимость или лишняя трата денег? Чтобы устроить досуг для сотрудников, придется израсходовать деньги, однако это считается скорее хорошим капиталовложением для стимулирования качественной и сплоченной работы коллектива и дальнейшего роста их эффективной работоспособности. Чем качественнее и продуманее будет организована и проведена корпоративная вечеринка, тем рациональнее вложение в будущее фирмы.

Организация корпоративов в наше время стало неотъемлемой частью корпоративной культуры компании. Именно такие вечеринки являются серьезным оружием внутреннего (внутрикорпоративного) PR. Создание доверительных и благоприятных отношений руководства фирмы с сотрудниками всех уровней управления является основной задачей внутреннего PR.

Для проведения корпоративных праздников в современном бизнесе индустрии развлечений существует масса возможностей и вариантов. Классически — это банкет в ресторане, нестандартное решение — тематический вечер, маскарадный бал или неформальная встреча в пабе.

Очень востребованы выездные мероприятия с конкурсами на смекалку, играми на сообразительность и реакцию, соревнованиями. Все это объединяет и расслабляет даже самых угрюмых и некомпанейских сотрудников.

Еще одним вариантом проведения такой вечеринки может быть организовано в стиле Team building (в виде активных приключенческих игр). Совмещая полезное с приятным, очень часто на корпоративах проводят семинар или тренинг, направленный на повышение профессиональных навыков сотрудников. Основная задача, ради которой устраивают корпоративный праздник — это прежде всего отдохнуть, а затем уже — укрепить командообразование и сплотить командный дух, избавиться от повседневного негатива. Людей объединяет, вдохновляет, поднимает настроение соревнования или квесты и совместное застолье.

Для проведения такого вечера должен быть обязательно написан сценарий для конкретной компании с учетом всех особенностей коллектива, нюансов и внутреннего настроения.

Не стоит доверять проведение и организацию корпоратива не профессионалам в этой сфере. К организации корпоративных праздников стоит подходить с точки зрения поддержания (или формирования) бренда компании и имиджевых технологий.

В зависимости от существующей корпоративной культуры компании определяется сценарий, стиль и форма проведения вечеринки. Так, для одной компании при праздновании профессионального торжества надо организовать фуршет, для другой — концерт с участием звезд эстрады, для третьих — вечеринку в клубе. Поэтому профессионалы перед разработкой Вашего «мероприятия под ключ» проводят анализ внутрикорпоративного PR или предлагают отдельные виды услуг.

Любое мероприятие состоит из деталей. От профессионалов не ускользнет ни одна деталь: выбор места проведения, разработка сценария и меню, транспортная логистика, кейтеринг, организация шоу-программы, выбор ведущего и артистов, световое и техническое оснащение, декорирование помещения, профессиональные фото- и видеооператоры, сувенирная и печатная продукция, фейерверки и спецэффекты.

Хороший праздник — это спланированный и продуманный праздник, а для этого необходимы специальные навыки, опыт и знания в области психологии. Совершенно недопустимы панибратские отношения под конец вечеринки, необходимо сохранять субординацию. Результатом становится новый менее формальный и более легкий способ общения. Профессионально организованный и удачно проведенный вечер сплотит сотрудников, оставит в их памяти яркие впечатления и послужит стимулом для перехода на более качественный уровень работы.

Рекомендуемые статьи для прочтения:

Проведение праздников

Сценарии праздников

Поздравления

Агентство праздников

 

 

Следите за обновлениями

rss Вконтакте twitter

Наши клиенты