Как организовать спортивный праздник

19.04.2013

Любое спортивное мероприятие – это праздник, который ожидают многие: и участники, и для зрители. Организация спортивного выступления проводится для демонстрации спортсменами своих достижений, ради которых годами проводились тренировки и для того, чтобы болельщики и поклонники спорта получили удовольствие от зрелища.

Организовать спортивное мероприятие не так просто, как кажется. В его организации принимают участие не только большое количество людей, но и службы: прием гостей спортивного турнира, служба размещения участников, служба технического обеспечения, пресс-центр, охрана. Перечислена лишь малая часть.

В каждом виде спорта есть свои ритуалы и традиции. При организации спортивного праздника нельзя забывать об этом. При организации спортивного мероприятия необходимо:
- грамотно подчеркнуть красоту и достоинства вида спорта,
- правильно расставить акценты,
- превратить спортивное мероприятие в шоу, на котором зритель не должен скучать.

Существуют такие турниры (бальные танцы, фигурное катание), которые сами по себе являются захватывающим и красочным зрелищем и режиссерские излишества могут стать только помехой. Здесь главным является максимальное внимание зрителя к выступлениям участников.

Спортивные мероприятия привлекают зрителей благодаря насыщенной эмоциями атмосфере. Поэтому к организаторов таких мероприятий предъявляются требования к умению руководить чувствами людей. Умение грамотно дирижировать концентрации внимания зрителей – это своего рода искусство, без которого не обойтись при проведении таких праздников. Не стоит забывать, что спортсмен – не артист, ему необязательно нравиться зрителю, перед ним стоят другие цели. Организаторы нужно сделать шоу прежде всего при открытии и закрытии турнира, награждения и вручения призов.

Профессиональная организация спортивных праздников всегда должна состоять их двух элементов: демонстрация человеческих способностей (спорт), состоящая из волевых качеств спортсменов и искусства овладения телом и одновременно элемента эффектного шоу для привлечения как можно большего числа зрителей на них.

Барыс определился с новым главным тренером

Следите за обновлениями

rss Вконтакте twitter

Наши клиенты

lunch time Fashion Live HYUNDAI