Выбор площадки

Место – один из самых важных факторов в нашей работе. Хотя, если честно, для нас нет второстепенных факторов. Выбор площадки может зависеть от очень многого.

На что стоит обратить внимание:

  1. На сколько удалена площадка от вашего офиса (ведь многие корпоративные мероприятия начинаются сразу после сокращенного рабочего дня и сотрудникам прийдется добираться к месту проведения «своим ходом»)
  2. Есть ли автомобильная стоянка и на какое количество машиномест она рассчитана (скорее всего будут и те, кто поедет на корпоративное мероприятие на собственном авто)
  3. Важно понимать какое количество человек будет присутствовать на празднике (хотя бы приблизительно)
  4. Подумайте как для ваших гостей будет удобней:
    банкетная рассадка или фуршет (во всем есть свои плюсы и минусы). Но не забывайте, что минимальный объем пространства на человека это 2 кв. м (при банкетной рассадке).
  5. Исходя из предыдущего пункта можно начинать подбирать площадку для проведения.
  6. Очень важным фактором в выборе места проведения любого корпоративного мероприятия является кухня. Здесь можно ориентироваться от пожеланий вашей компании или от концепции праздника. Например у вас Восточная вечеринка, соответственно лучше подобрать ресторан с соответствующей кухней и дополнительными приложениями к ней (кальяны, восточные сладости и тд.). Это добавит позитивное настроение и уменьшит ваши расходы на декорирование.
  7. Когда вы определились с несколькими площадками для проведения корпоративного мероприятия, обязательно попробуйте некоторые блюда (пусть это будут не самые дорогие, а самые ходовые позиции из меню). Некоторые площадки предлагают специальное бакетное меню. Это может быть очень выгодно, потому что как правило, такие предложения дешевле и уже адаптированны под мероприятия.
  8. После того, как вам подготовили меню и вы его утвердили, стоит обратить особое внимание на рассадку. На многих корпоративных мероприятиях присутствуют, и партнеры, и клиенты, и VIP персоны. Стоит подумать о том, как «стратегически» верно посадить людей за столом.
  9. Не забудьте, что вам понадобиться место и для танцпола, когда будите планировать расстановку столов.
  10. Следует проконтролировать количество официантов, их должно равняться, как минимум количеству столов на банкете.

Следите за обновлениями

rss Вконтакте twitter

Наши клиенты