Корпоратив и его организация

Россия и страны СНГ все более тяготеет к проамериканскому западному образу жизни. И сегодня слово «корпоратив» уже ни у кого не вызывает удивления, а, напротив, воспринимается привычно и, даже обыденно. Многие руководители компаний и вовсе соревнуются друг с другом – «у кого корпоратив толще». А психологи вовсю твердят, что подобные вечеринки в неформальной обстановке позволяют людям лучше узнать друг друга и наладить более тесные связи с коллективом.

Естественно, маркетологи не могли упустить данность из внимания, и день ото дня появляется все больше частных компаний по организации вечеринок. Вот на них и необходимо остановиться более подробно. Тем более, что открытие подобной фирмы может считаться неплохой идеей для малого бизнеса. Любой вебмастер скажет, что для реализации подобной идеи, достаточно, лицензии и своего личного сайта с целью позиционирования предлагаемых услуг. Большим плюсом, в данном случае, является еще и то, что данный рыночный сегмент еще недостаточно занят и спрос в некоторых случаях превышает предложение.

Как уже упоминалось выше, для открытия фирмы по организации праздников, или более узко – корпоративов (это, кстати, если не считать свадеб – наиболее доходные мероприятия, в особенности, если речь идет о солидных компаниях), не является обязательным наличие собственного или арендованного офиса. А, если речь идет о крупном мегаполисе, то отсутствие офиса способствует серьезной экономии средств, которые можно потратить на закупку необходимого инвентаря. Однако, естественно, позиционировать себя придется и, в данном случае, интернет – оптимальный вариант, так как, исходя из статистических данных, люди, которые заказывают организацию праздников, являются активными пользователями сети интернет. И в силу постоянной занятости, приобретать товары и услуги они также предпочитают через глобальную сеть.

В связи с этим, на сайте, который будет являться лицом компании по организации праздников необходимо остановиться несколько подробнее. Его можно создать своими руками на бесплатном хостинге, но, как правило, домены подобного уровня не вызывают доверия у потенциальных клиентов. По этому, логичнее всего будет обратиться к квалифицированным профессионалам, которые за несколько дней смогут предложить полноценный качественный интернет-ресурс. Можно и сэкономить, сделав просто сайт-визитку с контактными данными. Это и времени займет минимум. Однако, как показывает практика, люди любят посмотреть прежде, чем сделать заказ. В связи с этим лучше немного доплатить за полноценный ресурс с фотографиями и подробным описанием услуг. Вот и все – теперь шквал рекламы и в бой.

Следите за обновлениями

rss Вконтакте twitter

Наши клиенты

lunch time Fashion Live HYUNDAI